У Зоны есть Легенды. Одна из них — Меченый. Другая — Снайпер. Они — в одной команде. В команде, состоящей сплошь из Легенд. И задача у них — легендарная: не дать превратить в Зону весь мир.
Отгремела великая битва Завершилась череда бесконечных революций. Занял свой трон законный король. Расходятся по домам победившие повстанцы. И наш герой вдруг обнаруживает, что ему некуда идти и нечем заняться, что назад дороги нет, остается только отдаться на волю судьбы и плыть по течению.
Девочка из ХХ века обладает особой способностью перемещаться во времени. Однажды она берёт двух своих друзей и перемещается с ними на 500 лет в будущее и остаётся там навсегда, поступает в космическую академию и становится капитаном космического корабля. После встречи с инопланетянами за неё жёстко берётся Служба Безопасности. Эл вынуждают на жестокую авантюру - попасть в плен к пиратам, чтобы убить их предводителя Нейбо.
Однажды ты уже перешел свой Рубикон, изменив судьбу. Ты смирился с потерей всей прошлой жизни и принял выпавший жребий. Теперь ты один из членов доисторического племени. Ты учишь тому, что знаешь сам, работаешь не покладая рук, ведешь, тянешь и толкаешь по пути развития, не всегда понятый окружающими.
Где-то в недрах Зоны, в «мерцающем» городе Лиманске, пропадает научная экспедиция профессора Титаренко. Профессор передает «наружу» просьбу о помощи и сообщает, что совершил в Зоне невероятное научное открытие. Дочь профессора, четырнадцатилетняя Маша, решается сама отправиться на поиски отца и нанимает команду сталкеров. Однако, не только она заинтересована в поисках профессора — в дело вмешиваются могущественные силы. На «отряд спасения» объявлена охота по всей Зоне. Что открыл профессор — путь к Монолиту, мрачную тайну происхождения Зоны или что-то совсем неожиданное? Почему на него охотятся? Где он смог спрятаться? Кто они — тайные враги экспедиции, а кто — загадочные помощники? Выходите на «Берег дна» и все узнаете!
Убита молодая женщина. Все улики свидетельствуют против Ланса Гереро: в распоряжении следствия есть его отпечатки пальцев, оставленные на месте преступления, запись его голоса, сохранившаяся на пленке, показания нескольких очевидцев, опознавших его как убийцу. Верховный судья Шервуд зачитывает приговор, вынесенный бесстрастным и неподкупным Главным судебным компьютером: Гереро должен выбрать свою участь — либо смертная казнь, либо полная психическая переделка. Есть время на апелляцию, но она вряд ли что даст. Даже адвокат не верит в невиновность своего подзащитного…
Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества — огромное звездное государство. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их.
Наверняка каждый из вас хоть раз в жизни заливал соседей, забывал ключи от квартиры, терял кошелек... Впрочем, неприятности скоро заканчивались и в жизни опять начиналась белая полоса. А вот у Дмитрия Курочкина, сотрудника фармацевтического НИИ и примерного семьянина, жизнь, кажется, состоит из одной сплошной черной полосы. Ну ладно, к тому, что на работе денег не платят и жена ругается с утра до ночи, привыкнуть еще можно. Но как привыкнуть к абсурду, который поджидает его буквально за каждым углом? То он находит в мусорном баке сотовый телефон и, повинуясь чьему-то приказу, садится в машину, где его принимают за киллера. То, опустясь в подвал за сантехником, натыкается на гестаповцев, которые требуют от него вернуть какой-то бриллиант...
От матери в наследство Фрамбуаз получила альбом с кулинарными рецептами - негусто, если учесть, что ее брату Кассису досталась ферма, а старшей сестре Рен-Клод - винный погреб со всем содержимым. Но весь фокус в том, что на полях альбома, рядом с рецептами разных блюд и травяных снадобий, мать записывала свои мысли и признания относительно некоторых событий ее жизни - словом, вела своеобразный дневник. И в этом дневнике Фрамбуаз пытается найти ответы на мрачные загадки прошлого.
В центре романа "Один год" - два героя: сотрудник уголовного розыска Лапшин и вор-рецидивист Жмакин, по кличке "Псих". Лапшин - работник школы "железного Феликса" - Дзержинского, под руководством которого он еще юношей начинал свою работу в ВЧК. Писатель рисует образ большевика, глубоко принципиального человека, работника следственных органов, навсегда Запомнившего слова Дзержинского о людях его профессии, о том, что эти люди должны обладать "горячим сердцем", "чистыми руками" и "холодным разумом". Всеми этими качествами и наделен Лапшин. Второй герой повести - вор Жмакян, бежавший из места заключения. Автор повествует о трудной нравственной ломке этого преступника, происходящей не без влияния Лапшина. Процесс этой ломки мучителен и для самого Жмакина - человека жестокого, злого и все же сохранившего критическое отношение к уголовной среде, в которой он оказался. Роман остросюжетен, насыщен подробностями быта. Психологический по своему характеру, он очень точно рисует обстановку тридцатых годов, работу следователей-профессионалов, остатки преступного мира тех лет. Большая работа по перевоспитанию людей, вставших на Путь преступления, ведется и в наше время, поэтому описанные в романе события принадлежат не только истории.