3D-Coat — коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.
Некоторые возможности:• Технология Voxel Sculpting, которая позволяет вам начать создавать модели не задумываясь о топологии;
• Программа имеет очень хорошую интеграцию с Adobe Photoshop, это очень сильно помогает в процессе текстурирования;
• Программа позволяет разделять текстуры на слои, что облегчает наложение эффектов;
• Поддержка управления с помощью трехмерных манипуляторов 3DConnexion;
• Слои содержат глубину, цвет и зеркальное отображение. Вы можете отключить или включить любой из этих каналов и наложить на них эффекты - вытеснение, прозрачность, контраст, мультипликацию глубины и т.д.;
• Есть возможность рисовать через UV также легко, как и на 3D моделях. Почти все инструменты могут это делать;
• Каждое перо имеет много каналов - цвет, глубина, зеркало и терка;
• Есть возможность заполнять области градиентной и сферической заливкой;
• Фильтры для коррекции изображения и предпросмотр результата в 3D;
• Возможно наложение текста на поверхность. Текст располагается вдоль сплайна, вы можете даже написать текст вокруг всего объекта.
• Можно рисовать не только кистью, но и с помощью контура, прямоугольника или эллипса;
• Возможность рендеринга со сглаживанием, настройкой глобального освещения, глубины резкости и мягкими тенями. В качестве настраиваемого заднего фона сцены может применяться градиентная заливка, изображение.
и многие другие возможности...
Попиксельное рисование - быстрый и точный метод раскрашивания.
Позволяет послойно раскрашивать и создавать карты смещения на низко-полигональный и высоко-полигональных объектах без искажения исходной геометрии. Усовершенствованные инструменты ретопологизации позволят заполнить отверстия и заканчивать ретопологию кончиков пальцев или хвостов одним щелчком мыши. Также улучшены инструменты UV-мэппинга, позволяющие вращать, перемещать масштабировать отдельные «UV-островки», в автоматическом или ручном режиме делать UV-раскладку.
Интеграция со сторонними программами:• 3D-Coat очень хорошо работает с другим софтом. Как 3D, так и композным.
• Существуют апплинки для Nuke, Fusion, а также еще с десяток программ, такими как Maya, 3Ds Max, Softimage, Houdini, Cinema4d, LW, Modo и т. д.
Импорт/Экспорт, форматы:• 3D-Coat поддерживает широкий перечень форматов файлов для импорта-экспорта данных.
• Форматы геометрии: obj, lwo, fbx, stl, ply, dae, wrl.
• Форматы графические: tga, bmp, png, jpg, dds, tif, tiff, exr, ptex, svg, eps. spline
Key Features:
- Possibility to attach Smart Materials to layers! Materials managing becomes even easier.
- Improved Curvature calculation. This is crucial for Smart Materials to be looking even more realistic.
- New Primitives in Retopo room: cylinder, torus, cube, ellipse, spiral, etc. We are getting closer and closer to a low-poly modeling!
- Possibility to change resolution of textures, attached materials will automatically be re-sampled!
- Smart Materials usage history.
- Render scene in Renderman. Yep, you heard it right!
- Proxy Slider. Set your proxy degree with an easy slider movement.
- Baking Scan. Paint baking depth with brush. Now you can define with an ease of a brush stroke how big the depth of scanning will be.
- 4K monitors support. Now UI elements and font size will automatically fit your screen resolution.
- Rotation mode quick switch - around Y or free rotation. See navigation panel.
Other Changes:
- Possibility to assign fixed bump to smart material, independent from pen radius and depth.
- If there are too many folders in materials/stencils etc, they will be represented as dropdown list.
- Correct displacement visualization in PPP approach.
- Correct displacement import, scaling coefficient correctly used.
- Warning about missing cache to avoid loosing cached volumes.
- Snapping with SHIFT - navigation to 45 degrees instead of 90.
- Pressing CTRL in UV preview window (in UV room) shows selected islands cycled to neighbour UV tiles.
- Possibility to store camera position in a preset.
- Gizmo appears even if one point of the transform cage selected.
- Custom render size restored in render room.
- Square alphas complete support, even older ones will act correctly.
- Possibility to change font size in Preferences->Theme.
- "File->Import multiple objects" to import multiple objects in diferent ways.
- Checkbox in Undercuts/Bas-relief to limit effect below the plane.
- Import AO with channel picking.
- Select all in Tweak room.
- Copy / Paste / Copy reference / To materials library in RMB menu.
- Find Sun button in parameters of additional lights in Render room.
- "Replace Depth" may be masked by other layer.
- Fill the entire layer with material dropped to history.
- Support of materials references (instances).
- Retopo via decimation in RMB menu.
- Divide blending corrected.
- Fill tool controls visible.
- Important! Depth blending along stroke.
- Additional options for masking in Angulator tool.
- "Divide" layer blending for the light compensation.
- Bigger resolution for Model->Alpha, little tapering to avoid jags.
- Possibility to bake light in light baking tool separately for each object in scene.
Год выпуска: 2018
Разработчик: 3d-coat.com
Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (x64)
Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English
Лекарство: В комплекте
Размер: 761.75 MB
Забрать 3D-Coat 4.8.16