Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Top 10 features for Autodesk?s Maya 2018:
1 - Improvement of Maya Software and hardware for rendering: If Autodesk has a renderer that doesn?t renders any new feature and needs to buy another one that also requires extra licenses to work without watermarks, what they really should do is develope its own powerfull renderer, insteed of having a renderer "just in case" wich no one uses.
2 - Faster loading of files: Maya 2016 loaded files twice faster than Maya 2017.
3 - Free batch render with Arnold: this sound more like a dream, but hey... Dorothy went back to Kansas; how you sell Maya as a final product? that?s a total lie, shame on you Autodesk.
4 - Faster dynamics for hair and ncloth: at the moment creating a hair description with interactive grooming, even if the hairs have not been animated the time slider is affected by xgen like if they were animated.
5 - Faster Wrap deformer: while working with tight cloth, wrap deformer does 10 times a better work than bind and doesn?t requires infinite hours to correct weights, binding cloth and copy weights and correcting weights is a real waist of time, wrap deformer does an awesome job but the price is a slower timeslider, this is a problem asked to be fixed since more than 5 years and never got solved, wrap deformer still slow to edit and to animate
6 - Improved bind, and paint weights tool: Autodesk tried to fix this claim by adding Delta Mush, but the reality is that Delta mush affects all the figure, while paint weights its a more precise tool, its a boring, long, time consuming process, Maya should replace completly this tool for a better, faster way of working, you might simply create vertex masks and apply them to selected joint and blending bettwen them, this will avoid automatic bind to select other mesh parts and prevent hours of correcting weights.
7 - Improved joints: since 2015 joints got a bit of an improvement, but since many designers create flexi sistems, and more complex ways of rigging, Maya should already had improved joints to be able to streach, follow next or previous joint off and on, etc.
8 - a far modern workspace: panels could autohide to enable a larger viewport, the view cube should work on any viewport, pressing space could create a cooler multimenu, etc.
9 - Open multi projects on a same session at the same time: Maya excuses this by saying that you could easily open many Maya sesions at the same time, but the reality is that you need a lot of memory to handle several Maya sesions at the same time, and having a simple menu that enables to change from one project to the other would be great and wont require that much memory as opening Maya 10 times.
10 - Pose editor to work with any object: just think about the power of this tool, if it could interpolate not just binded meshes, but between meshes, nurvs, without joints, this could be the future of rigging since you already make an object to change its shape based on the movement of another one.
Autodesk® Maya® 2018 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum,
requires a system with the following 64-bit hardware:
· Operating System: Microsoft® Windows® 7 (SP1) and Windows® 10 Professional operating system (64-bit only)
· Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
· CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor with SSE4.2 instruction set
· RAM: 8 GB of RAM (16 GB or more recommended)
· Disk Space: GB of free disk space for install
Год выпуска: 2017
Разработчик: www.autodesk.com
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English
Лекарство: В комплекте
Размер: 1.45 GB
Забрать Autodesk Maya 2018