Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа?
В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .
Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Видео:
Менеджер материалов
Основные каналы материала
Канал Transparency
Канал Reflectance
Канал Bump
Канал Displacement
+ C4D File Sources.zip
Название: Материалы в Cinema 4D
Год выхода: 2019
Жанр: Мастер-класс, монтаж, дизайн, Cinema 4D
Формат видео: MP4 | 1920x1080 | AVC
Формат аудио: AAC | 253 kb/s | 48 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 01:16:19
Размер: 1.33 Gb
Забрать Материалы в Cinema 4D (2019)