Реклама

Рамки для фотошоп,шаблоны,календари,фотошоп бесплатно » Уроки фотошоп » Секреты эффективной рекламы в Stories (2019)

Секреты эффективной рекламы в Stories (2019) забрать

 (голосов: 1)

Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, но появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Автор научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории.


Автор начала рекламироваться в сториз в 2017 году, когда они только появились, и это ещё не было мейнстримом.
Оказалось, что такой формат более эффективен, чем реклама в постах. Что историям больше верят, что там их смотрит самая активная аудитория и что цена подписчика получается гораздо ниже, чем в профиле.

Автор подаёт материал качественно и глубоко. Вы не просто получите руководство к действию, но и научитесь мыслить как человек, которого читают сотни тысяч людей.

Основные темы:
- Отбор рекламных предложений: почему это важно;
- Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
- Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
- Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
- Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
- Как оценить эффективность рекламы;
- Реклама товаров и услуг.

Кому полезен вебинар:
Блогерам, которые делают рекламу у себя в сториз и хотят увеличить ее продуктивность и качество;
Блогерам и магазинам, которые хотят рекламироваться эффективнее.






Название: Секреты эффективной рекламы в Stories
Год выхода: 2019
Жанр: Вебинар, instagram, реклама, бизнес, дизайн
Формат видео: WEBRip | MP4 1280x720 | H.264
Формат аудио: AAC | 192 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 03:29:43
Размер: 2.73 Gb

Забрать Секреты эффективной рекламы в Stories (2019)

Вы сюда попали чтоб забрать Секреты эффективной рекламы в Stories (2019), ссылки на которые расположены выше!
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.