Время действия - далёкое будущее. Исследование глубокого космоса находится на пике своего развития. Человечество стремительно пробирается в отдалённые уголки вселенной. На планеты, обладающие богатыми ресурсами, высаживаются горнодобывающие корабли, планеты с мягкой воздушной атмосферой и умеренным климатом заселяют колонисты. Расцвет человеческой культуры! Торжество её мощи и величия!!! Правительство Земной Федерации не в состоянии спонсировать все экспедиции, поэтому было принято решение о введении закрытых планетарных ракетных войн. Победа в закрытой планетарной войне давала право обладать планетой целиком со всеми вытекающими правами на добычу ресурсов и дохода с планеты.
Правительство взимало хороший налог с оборота денег на планетах. Такие войны были выгодны как правительству, так и всем корпорациям и синдикатам претендовавшим на право обладания планетой. Среди всех фирм-участников выбирались по жребию две фирмы, они направляли корабли с капсулами колонистов на орбиту планеты и по старту сбрасывали колонистов на планету. Дальнейшее вмешательство фирм в жизнь колонии запрещено. За поверхностью планеты наблюдают 6 спутников федерации, которые следят за правилами ведения войны. Фирмам остаётся лишь следить за ходом боевых действий и ждать результата войны… Планета не блокируется от торгового рынка галактики, ей разрешено принимать торговые суда и вести свободную торговлю с другими планетами и фирмами.
Особенности игры: * Свежее решение в области RTS – разделённые карты игроков, отсутствие юнитов как таковых, их роль играют псевдо-авто-юниты. Уникальность карт обеспечивается случайно-генерируемым ландшафтом. Игрок каждый раз получает новый ландшафт, что даёт возможность играть в игру бесконечно. Успех игрока зависит не только от успешных боевых действий, но и от правильного экономического развития, эта особенность стратегического планирования миссий вносит в игру черты глобально-экономического симулятора, что повышает играбельность, а главное интерес к игре. Относительно невысокие требования к технике при отличной графике и богатом звуке. Violent-free. Разрушение вражеских построек не оказывает деструктивного психологического воздействия на сознание игрока.
* Сюжет рассчитан на 10 часов прохождения.
* Основная задача заключается в завоевании фирмой игрока первых позиций в списке трансгалактических компаний. Задача решается нахождением наиболее эффективного метода ведения войны в условиях планетарных боёв. Правильная стратегическая политика выбора сражений и грамотное тактическое ведение планетарного боя обеспечат развитие и процветание фирмы игрока. Планетарные бои проводятся на отдельно взятых не колонизированных планетах, на планету приземляются два корабля, один корабль игрока, другой противника, на большом расстоянии друг от друга, что делает регионы посадки изолированными друг от друга. Победу в планетарной войне присуждают фирме, которая уничтожит колонизаторов фирмы конкурента, или пока не будут выполнены все условия победы, которые описывались в правилах данного планетарного боя. После приземления в сектор высадки, игрок начинает разведку месторождений, и строительство колонии со своей оборонной системой, и научными центрами. После этапа строительства базовых зданий и стартового экономического развития, игрок может приступить к сборке ракет, с помощью которых проводятся военные действия направленные на уничтожение базы противника. Параллель с реальной не игровой жизнью можно провести с событиями развернувшимися, но так и не сбывшимися (к огромному счастью) между США и СССР в годы холодной войны. Это даёт представление о реальной возможности ведения войны одним видом оружия – ракетами. Торговля с галактическими фирмами даёт возможность продавать товары и зарабатывать деньги, которые позволят построить больше защитных сооружений и произвести больше ракет. Экономическое планирование – залог успеха в ведении войны, но и без оружия и защитных средств войну не выиграть, поэтому главная цель игрока – баланс во всём!
Игровой процесс заключается в управлении строительством колонии, заключении выгодных контрактов с торговцами, а так же сборке ракет и их запуске в заданные регионы на карте противника.
Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 3 - 2,0 ГГц
Оперативной памяти: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 134 Мб
Видеокарта: Radeon 9500 или GeForce 6600
Файловая система: FAT, NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Особенности Repack'a: --За основу взята Лицензия от Polynetix Studios--
Игра:
* аудио качество: ogg - 100%, wav - (ogg-wav (без слышимых потерь))
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, OpenAL)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 256 Мб ОЗУ
* примерное время установки 1 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.1.1619
* v 1.2.1719
* v 1.3.1732
* v 1.4.1870
* v 1.5.2051
* v 1.6.2150
* v 1.7.2826
Разное:
* игровые архивы не тронуты
Удалено:
* повторный видеоролик - не воспроизводимый игрой
Автор Repack'a:
* Fenixx
Информация о Игре:Дата выхода:: 01 марта 2011
Жанр:: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик:: Polynetix Studios
Издатель:: Polynetix Studios
Тип издания:: Repack (Лицензии)
Платформа:: PC
Язык интерфейса:: Русский, Английский
Язык озвучки:: Русский, Английский
Таблетка:: Вшита (THETA.v 1.7.2826)
Размер:: 92.93 Mb
Забрать Боеголовки: Война ракет / Direct Hit: Missile War v1.7.2826 (2011/RUS/ENG/Repack by Fenixx):