Умение создавать профессиональные бизнес-отчеты в Excel – обязательное требование к офисному сотруднику. Надстройки POWERPIVOT / POWERQUERY значительно облегчают и убыстряют работу с отчетами. Суть метода - представление исходной информации в виде модели данных. Добавление экселевских таблиц и связей между ними в такую модель позволяет создать сводные отчеты.
В ходе семинара учебного центра "Специалист" при МГТУ имени Баумана вы на конкретных примерах научитесь:
- Представлять исходную информацию для отчета в виде модели данных;
- Добавлять в модель данных таблицы;
- Добавлять связи между таблицами;
- Создавать сводный бизнес-отчет.
Информация о фильме:Название: Создание бизнес-отчета в Excel с помощью надстроек
Год: 2016
Жанр: обучающее видео
Страна: Россия
Продолжительность: 00:58:08
Язык: Русский
Файл:Качество: WEBRip
Формат: mpg
Битрейт: 1978 Kbps
Видео: mpg, 1280х720 , 25.00 fps(r)
Аудио: mp3, 48000 Hz, stereo
Размер: 1,63 Гб
Забрать Создание бизнес-отчета в Excel с помощью надстроек (2016) WEBRip