Одна из основных проблем визуализации - большие затраты времени на расчет картинок и просто колоссальные временные затраты на расчет видео. Рендерить видеоролик в хорошем качестве с помощью одного компьютера очень долго. Сетевая визуализация (Network rendering) - это возможность значительно ускорить процесс рендеринга с помощью объединенных в сеть компьютеров. Существует два вида сетевой визуализации и на сегодняшнем семинаре учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Баумана будут рассмотрены оба:
1) Dictributive net rendering - несколько компьютеров рендерят одну картинку. Это способ очень хорош, но только для визуализации одной картинки. Рендерить анимацию с ее помощью не очень удобно и поэтому существует второй способ сетевой визуализации, который носит название
2) Per-frame net rendering - покадровая сетевая визуализация, с помощью которой можно рендерить анимационные ролики.
Вы узнаете какие технические требования нужны для обоих видов сетевого рендеринга, а также зачем нужна утилита Backburner 2016 в 3ds Max и как с ней работать.
Хотите научиться быстро визуализировать крупные картинки отличного качества и большие анимационные видеоролики? Смотрите наш семинар!
Информация о фильме:Название:Сетевая визуализация (Network rendering) средствами 3ds Max и V-Ray
Год: 2016
Жанр: обучающее видео
Страна: Россия
Продолжительность: 00:58:08
Язык: Русский
Файл:Качество: WEBRip
Формат: mpg
Битрейт: 1978 Kbps
Видео: mpg, 1280х720 , 25.00 fps(r)
Аудио: mp3, 48000 Hz, stereo
Размер:1,88 Гб
Забрать Сетевая визуализация (Network rendering) средствами 3ds Max и V-Ray (2016) WEBRip