Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык программирования, являющийся на данный момент наиболее популярным языком программирования в мире. Знания основ программирования является желательным. Особенностью курса, что помимо теории (методички, видео-уроки) ученики разрабатывают с нуля под руководством своего учителя полноценную игру на java. Таким образом по окончании курса ученик получает практический навык разработки собственной программы.
Информация о курсе:Название: Java. Уровень 1. Базовый курс
Год выпуска: 2014
Автор: Школа программирования
Жанр: Обучающее видео
Чему вы научитесь: Начать мыслить в терминах Объектно-Ориентированного Программирования
Компилировать и запускать Java-приложения
Уметь отлаживать Java-программы
Познакомитесь со средами разработки Eclipse, Idea
Разработаете приложение-игру "Морской бой"
С нуля написание программы "Сетевой чат"
Написание программы "simple Web-server"
На 8ом уроке проработаете технические вопросы с собеседований на должность младшего java-разработчика
Проработаете логические задачки, которые задают на собеседованиях в IT компаниях
Программа курса Урок 1. Базовые понятия Обзор курса
Введение в платформу Java
Настройка среды
Простейшая программа Hello world в блокноте
Запуск и выполнение
Среды разработки(IDE)
Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea
Hello world в среде Eclipse, Idea
Урок 2. Типы данных Примитивные типы данных
Объявления переменных и их инициализация
Константы
Стек,куча и где хранятся данные в Java
Преобразования типов в Java
Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые
Работа с символами и строками
Вывод результатов работы программы на консоль
Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы Основы процедурного программирования
Ветвления
Циклы
Проектирование методов
Конструкторы
Хорошие и плохие названия
Параметры методов
Перегрузка методов
Рекурсия
Урок 4. Введение в ООП Классы и объекты
Абстракция
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Модификаторы доступа
Урок 5. Продвинутое ООП Принципы проектирования и основы языка UML
Диаграммы классов
Абстрактные классы
Интерфейсы клонирования
Множественное наследование в Java
Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией
Урок 6. Collеction Framework Виды контейнеров в Java: List, Map,Set
Основные реализации контейнеров
Основные приемы использования контейнеров
Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator
Сравнение элементов коллекции
Сортировка элементов коллекции
Урок 7. Исключения Концепция обработки исключений
Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом
обработки исключений
Блок try-catch-finally
Типы исключений
Стандартные исключения в Java и их роль
Выброс исключения из метода
Урок 8. Написание простейшего текстового редактора
Основы работы с библиотекой Swing
Основы работы с файловой системой в Java
Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков
Написание программы "Сетевой чат"
Написание программы "simple Web-server"
Выпущено: Россия, "Школа программирования"
Продолжительность: ~15:00:00
ФайлФормат: MP4
Видео: ~135 kb/s, 1024x768, 1280x768
Аудио: AAC, 53,4 kb/s (CBR), 2 Ch, 44100 Hz
Размер: 1,19 GB
Забрать Java. Уровень 1. Базовый курс (2014)