Как приятно когда машина новая, двигатель просто шепчет, нет никаких стуков, но проходит какое-то время и начинают появляться всякие неприятные стуки в двигателе, которые сильно расстраивают автолюбителя. Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Начну сначала расстраивать! Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.
Информация о фильме: Название: Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083 Автор: Александр Скрипченко Год: 2014 Жанр: обучающее видео
Страна: Россия Продолжительность: 00:56:11 Язык: Русский
5 колесо №12 (декабрь 2016)
В этом номере 5 колеса Вы прочтете: INFINITI QX30. Внедорожный хетчбэк «Инфинити» сделан на базе «Мерседеса», но стоит дороже, чем «Мерседес». В чем п ...
SamDrivers 13.0 New Year (х86/x64/ML/RUS/2012)
SamDrivers 13.0 New Yea - сборник драйверов от SamLab для всех 32-х и 64-битных операционных систем Windows от Windows 2000 до Windows 8 включая серве ...
CursorFX - Самая новая подборка 2011
CursorFX - Самая новая подборка за 2011 год. Данная программка предназначена для удобной и простой замены стандартных курсоров на красивые разнообразн ...
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.