Как приятно когда машина новая, двигатель просто шепчет, нет никаких стуков, но проходит какое-то время и начинают появляться всякие неприятные стуки в двигателе, которые сильно расстраивают автолюбителя. Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Начну сначала расстраивать! Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.
Информация о фильме: Название: Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083 Автор: Александр Скрипченко Год: 2014 Жанр: обучающее видео
Страна: Россия Продолжительность: 00:56:11 Язык: Русский
VLC Media Player Portable 1.1.11
VLC Media Player Portable - Портативная версия популярного медиа проигрывателя, которую можно запускать с флешек, карт памяти и других сменных носител ...
Обзор конденсаторов (2012) DVDRip
Конденсатор – пассивный компонент, применяющийся в различных областях электронной промышленности. Основной характеристикой конденсатора является его ё ...
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.