Как приятно когда машина новая, двигатель просто шепчет, нет никаких стуков, но проходит какое-то время и начинают появляться всякие неприятные стуки в двигателе, которые сильно расстраивают автолюбителя. Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Начну сначала расстраивать! Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.
Информация о фильме: Название: Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083 Автор: Александр Скрипченко Год: 2014 Жанр: обучающее видео
Страна: Россия Продолжительность: 00:56:11 Язык: Русский
Вы сюда попали чтоб забрать Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083 (2014) WebRip, ссылки на которые расположены выше!
Просмотров: 420 | Комментариев: 0
Похожие новости:
Сухов Евгений - Разборки авторитетов
Волею судеб оказавшись в Америке, знаменитый вор в законе Варяг и там развернулся вовсю. Он стал вести непримиримую войну с итальянской мафией за приб ...
Сборник книг по программированию на С и С++
Здесь представлены 26 книг (лучшие на мой взгляд) пр программированию на С и С++. В книгах рассматриваются вопросы программирования на Си, С++ также п ...
Денис Каримулин - Простые истины (аудиокнига)
Бог с ним, с этим киберпространством. Человечество переживет его как и многие другие напасти. Какие бы технические новшества не использовали люди, неи ...