Видеокурс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Продвинутая версия курса для более детального изучения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа
СодержаниеГлава 1. Материалы
Редактор материалов. Часть 1
Редактор материалов. Часть 2
Настройка параметров
Свойства материалов. Часть 1
Свойства материалов. Часть 2
Создание простейших материалов. Часть 1
Создание простейших материалов. Часть 2
Обозреватель материалов/карт и библиотека материалов
Настройки стандартного материала
Создание модели карандаша. Часть 1
Создание модели карандаша. Часть 2
Материалы архитектурный и смешанный. Часть 1
Материалы архитектурный и смешанный. Часть 2
Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 1
Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 2
Материал lnk'n'Paint
Общие настройки карт. Часть 1
Общие настройки карт. Часть 2
Растровые карты
Текстура с прозрачными местами
Карты градиента
Вихрь и черно-белое поле
Дерево и ячейки
Шум, волны и выбоины
Мрамор, планета дым
Пятна, брызги и кладка. Часть 1
Пятна, брызги и кладка. Часть 2
Отражение и преломление. Часть 1
Отражение и преломление. Часть 2
Проецирование карт
Модификатор Unwrap
Глава 2. Анимация
Основные понятия и управление анимацией. Часть 1
Основные понятия и управление анимацией. Часть 2
Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 1
Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 2
Траектория движения объектов и предварительный показ анимации
Размещение ладьи, слона, коня и пешки
Создание короля с ферзем и клонирование фигур
Задание материалов
Анимация партии
Ход конем. Часть 1
Ход конем. Часть 2
Взрыв и плавление фигур. Часть 1
Взрыв и плавление фигур. Часть 2
Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 1
Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 2
Просмотр треков - Редактор времени
Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 1
Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 2
Отскок мяча. Часть 1
Отскок мяча. Часть 2
Применение контроллеров
Контроллеры ограничений: Присоединение, поверхность, путь
Контроллеры ограничений: Путь, слежка и положение
Контроллеры ограничений: Ориентация
Контроллеры положения. Часть 1
Контроллеры положения. Часть 2
Контроллеры вращения и увеличения. Часть 1
Контроллеры вращения и увеличения. Часть 2
Контроллер выражений. Часть 1
Контроллер выражений. Часть 2
Утилита Dynamics. Часть 1
Утилита Dynamics. Часть 2
Игра в бильярд. Часть 1
Игра в бильярд. Часть 2
Утилита Reactor. Часть 1
Утилита Reactor. Часть 2
Поведение чайника, брошенного в воду
Имитация веревок. Часть 1
Имитация веревок. Часть 2
Имитация динамики ткани
Лототрон. Часть 1
Лототрон. Часть 2
Глава 3. Визуализация сцены
Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 1
Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 2
Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 1
Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 2
Тень
Камеры наблюдения. Часть 1
Камеры наблюдения. Часть 2
Визуализация сцены и ее параметры. Часть 1
Визуализация сцены и ее параметры. Часть 2
Туман
Объемный свет
Огонь
Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 1
Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 2
Глава 4. Анимация персонажа
Системы костного скелета. Часть 1
Системы костного скелета. Часть 2
Модификатор Skin (Кожа). Часть 1
Модификатор Skin (Кожа). Часть 2
Система инверсной кинематики
Ограничение вращения суставов
Система инверсной кинематики для имитации ноги примитивами, контроллеры
Глава 5. Character studio
Создание объекта Biped и его настройки
Анимация ходьбы
Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 1
Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 2
Средство Crowd - Толпа. Часть 1
Средство Crowd - Толпа. Часть 2
Глава 6. Язык Max
Интерфейс Max
Средство MacroRecorder. Часть 1
Средство MacroRecorder. Часть 2
Основы языка Max. Часть 1
Основы языка Max. Часть 2
Информация о файле:Год: 2011
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется
Размер:448.35 Mb
Забрать 3ds Max. Продвинутый курс. 105 уроков (2011):